Процесс поисковой оптимизации сайта начинается прежде всего с оптимизации внутреннего наполнения сайта. Это очень важный этап которому стоит уделить повышенное внимание т.к. внутренняя оптимизация это фундамент для последующей.
Название сайта и девиз выбирайте очень внимательно. т.к. обычно их размещают на всех страницах сайта. Не будет лишним если в названии или девизе будет участвовать один из ключевых запросах для сайта. Заголовки и названия страниц указываемые с помощью тегов <title> и <h1> - один из самых важных моментов. Эти теги должны содержать ключевой запрос по которому продвигается страница (в идеале под каждый поисковый запрос нужна своя страница).
Пользуйтесь тегом <strong> для выделения не только важных моментов на странице, но и для выделения ключевых слов на ней. Не используйте <h1> тег на странице часто. Описание страницы тегом <description> должно быть уникальным для каждой страницы. Не используйте перегруженные параметрами урлы. Чем проще урл страницы - тем лучше. Не лишним будет использование ключевых слов в урле.
Файл Sitemap.xml будет очень полезен в продвижении.
Не рекомендуется копировать на свой сайт статьи и картинки с других ресурсов. Контент сайта обязательно должен быть уникальным, иначе он теряет вес для поисковых систем. Используйте текстовые ссылки для навигации по сайту(по возможности).
Используйте <alt>ы для картинок.
Закрывайте станицы не предназначенные для поиска файлом robots.txt и атрибутом rel="nofollow".
Эти рекомендации нужно соблюдать, иначе продвижение станет гораздо сложнее для вас или для вашего поискового оптимизатора. В этой статье были изложены основные детали внутренней оптимизации, однако на эту тему есть и более подробные статьи от поисковых систем.



Правила
успешной
внутренней
оптимизации
от
Гугл 
и от
Яндэкс.