English Google Webmaster Central office-hours hangout 1.дек.2015.
На этот раз было много довольно простых вопросов, ответы на которые есть в инструкции для вебмастеров Гугл. Джон довольно кратко отвечал на эти вопросы, и лучше эту инфу почитать самому, кому интересно.
Дальше к самим вопросам, на этот раз они однотипные… однотипные ответы… вот те которые на встрече выделил я:

WebMaster: Есть форум которому 10 лет. На форуме люди задают разные вопросы, отвечают на них. Трафик начал падать сильно. Мне кажется это из-за большого количества низкокачественного контента(вопрос-ответ на форуме). Форум на пхпбб. Что посоветуете? John Mueller: Вы как вебмастера сами ответственны за свои сайты. И если контент низкого качества… но это форум… контент генерируестся кем-то другим… убедитесь в его полезности и уникальности. Большой форум это не то что легко дается… модерация… автоматика… Решений тут много.
WebMaster: Возможно стоит удалить раздел чата на форуме?
John Mueller: Это определенно один из вариантов.

WebMaster: Вопрос по поводу структуры данных. Как понять что мы проиндексированы правильно?
John Mueller: В консоли вебмастера есть статус индексирования.
WebMaster: У нас на сайте есть “хлебные крошки”, “рейтинг - звезды” но мы не видим этого в результатах поиска. Почему?
John Mueller: Нам нужно разобраться должна ли страница быть показана по запросу. Надо понять правильно ли “наследована”? страница… можно протестировать в “тестовых инструментах”? Убедиться что разметка правильная. И убедиться в качестве сайта. Возможно во второй(узкой) колонке создайте облако кейвордов.
WebMaster: Я сделал хороший контент. Но как мне убедиться что он хорош для гугл?
John Mueller: Очень сложно объяснить. Вам нужно больше общаться на форуме вебмастеров.

WebMaster: 3 года назад сайт был на первых позициях всегда. После этого момента что бы мы не писали на сайте мы никак не можем получить первую позцию %). Возможно мне что-то нужно узнать о пенальти сайта?
John Mueller: Если это пенальти то вы увидите это в консоли вебмастера. Возможно нужно обратиться в хэлп центр.

WebMaster: Могут ли внутренние страницы сайта быть более авторитетными чем главная страница сайта?
John Mueller: Да. Могут когда, например, мы видим, что какой-то продукт очень популярен на сайте. И все идут на страницу этого продукта… Многое зависит от организации сайта.

WebMaster: Как убедить гугл, что сайт авторитетный в конкретной теме?
John Mueller: Делайте страницы авторитетные для пользователей, не для гугл. Нет смысла ссылаться на википедию в таких случаях. Не так алгоритмы работают.

WebMaster: У меня вопрос на тему агентства печати, приобретающего и продающего контент для последующей публикации. На сайте 0.5 миллиона страниц с контентом. Будет ли отношение 9и переписанных статей, высокого качества, к одной оригинальной нормально? Что сделает панда?
John Mueller: Очень сложно сказать. Потому что алгоритмы качества смотрят на сайт целиком. Важно имеет ли контент ценность для юзера… Такой контент может иметь смысл.

Я, на самом деле, очень жду презентаций Джона… возможно на следующей встрече обращу его внимание на это. Да и у самого есть вопросы которые никто еще не задавал %))

Ждем следующей встречи Google Webmasters. AsDw .by