Времена простых, всем понятных, удобных фраз типа “список кейвордов” не актуальны. Маркетинг переопределят всем знакомые и удобные термины, но смысл от этого не меняется. Просто, видимо, продажи так лучше идут. :)) В этой статье опишу принцип подбора кейвордов (составления семантического ядра).

Для начала нужно определиться с основными поисковыми запросами для вашего сайта. Например: “поисковая оптимизация”, “продвижение сайтов”, “поисковое продвижение”. Далее вставляйте ваши слова или фразы в сервисы от Google & Yandex.

Где получить кейворды?
Планировщик кейвордов от Google.
Google тренды.
Статистика поисковых запросов от Yandex.

Подбором кейвордов рекомендую заняться во время определения структуры перелинковки сайта. Список кейвордов лучше всего использовать в заголовках материалов, названиях статей, страниц, в контексте статей на вашем сайте. Не перегружайте ваши материалы кейвордами. Важно чтобы тексты статей не потеряли читабельность для людей! Какой-то определенный процент ключевых слов в сайтах для людей не имеет значения если люди читают текст целиком. Успеха вам в составлении семантического ядра %) asdw.by