Продвижение сайтов бэклинками - начальный этап внешней поисковой оптимизации сайта. И как бы не было много появляющихся новостей и статей на тему: “мы уходим от ссылочного ранжирования”, оно до сих пор - важный этап поисковой оптимизации! Да ссылки отошли на третий план. Важнее поведенческий фактор и внутренняя оптимизация. Но на начальном этапе ссылки с “правильных” ресурсов очень важны.

Как выбирать ссылки?

Ссылки на продвигаемый ресурс выбираются по следующим критериям сайтов доноров:

  1. Сайты не должны быть под фильтрами пс. Ели сайт пессимизирован или забанен в выдаче пс, то ссылки с него не нужны и даром.
  2. Количество целевого трафика на сайте. Чем больше на сайте трафика - тем ценнее, обычно, сайт для поисковых систем. В таком случае важен не большой показатель отказов на сайте доноре.
  3. Тематика ресурса. Самые ценные ссылки с сайтов той же тематики что и сайт акцептор. В первую очередь ссылки нужно закупать именно сайтов с общей тематикой с продвигаемым ресурсом.
  4. Возраст домена. Домены которые на протяжении длительного времени регулярно обновляются, имеют постоянный или растущий трафик, хорошие позиции в пс - пользуются большим авторитетом. Постоянство - важный фактор.
  5. Наличие сайта в популярных каталогах сети. Ссылки с модерируемых, наиболее популярных каталогов очень ценятся. Обычно если сайт присутствует в дмоз или як - это указывается, и ссылки с таких ресурсов будут иметь хороший вес.
  6. Количество страниц в выдаче поисковых систем. Если сайт имеет разное количество страниц в выдаче разных поисковых систем то, возможно, он находится под фильтром в той системе где количество страниц в меньше или вообще отсутствует. Обращайте на это внимание.
  7. Данные о ПР и Тиц. Сохранившееся данные о пэйдж ранг говорят о том что ресурс имел вес в поисковой выдаче google, но не факт, что после последнего обновления с сайта не продают ссылки в большом количестве и реальный пр остался. С тиц проще - он визуально обновляется.

Как должны выглядеть ссылки ?

  1. Исходящие ссылки должны выглядеть естественно.
  2. Они не должны быть где-то далеко от текстового наполнения сайта и внутренних ссылок.
  3. Не должно быть “nofollow” на исходящей ссылке.
  4. Внешняя ссылка не должна отличаться размером шрифта в меньшую сторону от внутренних ссылок на сайте.
  5. Ссылка не должен теряться на фоне бэкграунда.
  6. Контекстные ссылки (ссылки в тексте статьи сайта) - оптимальны.
  7. Ссылки в основном меню сайта донора - оптимальны.
  8. Если сайт донор не совпадает с сайтом акцептором по тематике - оптимальным будет создание отдельной страницы(статьи) с кейвордами сайта акцептора в названии страницы, дескрипшене, и ссылками на сайт акцептор в тексте.

Как часто покупать ссылки?

Во многом это зависит от стадии развития сайта. Самое главное правило: покупка ссылок должна выглядеть естественно. Не закупайте большое количество ссылок в один день. Прирост ссылок должен быть похож на естественное поведение посетителей вашего сайта, которые хотят поделиться информацией с другими. Во многом количество новых ссылок зависит от количества аудитории продвигаемого ресурса.

Где покупать ссылки?

Новичкам, продвигающим ресурс в снг, советую только один сервис -> Blogun.

Для тех, кто хочет ссылки с англоязычных сайтов -> sape. Но пользоваться этим сервисом рекомендую аккуратнее, там очень много ресурсов, где ссылки покупать не рекомендую.

Постарался максимально просто, по пунктам все объяснить. Успехов вам в продвижении! 8) asdw.by