Контекстная реклама в Яндекс Директ - один из наиболее интересных, по результативности, из способов контекстной рекламы. Процесс регистрации и создания рекламного объявления не займет у вас много времени. Перед тем, как приступать к созданию объявления, обязательно прочитайте статью: “Контекстная реклама”. В ней вы найдете основные, для всех контекстных бирж, общие рекомендации.

Алгоритм действий размещения контекстной рекламы в Яндекс:

  • Переходим на Яндекс.Директ.
  • Нажимаем “Разместить контекстную рекламу”.
  • Выбираем страну в которой находимся, валюту, в которой будем видеть цены, и вариант Яндекс.Директа “Профессиональный”, потом “Начать пользоваться сервисом”.
  • После ввода личных данных, в “Стратегия”, для начинающих, рекомендую 2 варианта, в зависимости от бюджета: “Наивысшая доступная позиция” или “Показ в блоке по минимальной цене +(спец-размещение с гарантиями)”. Временной таргетинг - по умолчанию. Обязательно настройте регион показа. “Показы по дополнительным релевантным фразам” рекомендую убрать при наличии не большого бюджета компании. Остальные настройки - по умолчанию. “Жмем Дальше”.
  • Теперь все готово к созданию самого рекламного объявления контекстной рекламы. Советую воспользоваться рекомендациями по составлению объявления контекстной рекламы. После ввода основных данных выбираем ключевые слова, по которым будет показываться объявление, и жмем “Дальше”.
  • В поле “Назначить цену” выбираем цену в зависимости от бюджета и стратегии рекламной компании. На выбор будет четыре варианта с разной ценой и позицией рекламного объявления.
  • Внизу страницы жмем “Сохранить” и отправляем объявление на модерацию. После модерации вашего объявления контекстной рекламы остается только оплатить ее и нажать Старт :)

Высокого вам процента конверсии ваших посетителей в ваших клиентов. asdw.by