Всем поисковым оптимизаторам обязательно необходимо знать о фильтрах поисковых систем, и причины из-за которых можно попасть под эти фильтры. В этой статье рассмотрим фильтры Google.

 - Sandbox (песочница) - не позволяет новым ресурсам занимать топовые позиции в выдаче по высокочастотным запросам. Действует в течении 2х-3х месяцев. В это время рекомендуется закупать ссылки с авторитетных ресурсов сети, как вариант закупка рекламы на AdWords.
- Domain name age (возраст домена) - чем старше домен, тем выше к нему уровень доверия, также имеет значение на сколько куплен (продлен) домен. К новому ресурсу с доменом купленным на 5 лет уровень доверия будет выше. Хорошим вариантом будет покупка проэкспайрившегося домена с оставшимися данными по PR.
- Links (линкопомойки) - большое количество исходящих ссылок.
- Bombing (бомбежка) - накладывается на страницы сайта за большое количество ссылок одинаковым анкором. Рекомендуется использовать уникальные анкоры.
- Bowling (боулинг) - санкции за ссылки с ресурсов, которые находятся под фильтрами, жалобы, накрутка поведенческих факторов.
- Brocken links (битые ссылки) - накладывается на ресурс за большое количество ссылок которые ведут на 404.
- Too many links at once (большое количество ссылок за короткое время) - ссылки теряют вес или перестают учитываться.
- Supplimentary results (дополнительные материалы) - выводит сайт на последних страницах выдачи в дополнительных материалах. Не рекомендуется копипастить статьи как в пределах одного, так и в пределах разных ресурсов. Контент должен быть уникальным.
- Page load time (время загрузки страницы) - фильтр за медленный хостинг. Рекомендуется снизить на грузку или переехать на более мощный хостинг (сервер, тариф).
- Co-citation linking filter (социтирование) - ссылки с не тематических ресурсов. Рекомендуется покупать больше ссылок с ресурсов тойже тематики.
- Over optimization (переоптимизирование) - большое количество ключевиков используемые в ущерб читабельности текста.
- Panda (панда) - применяется к ресурсам - дорвеям, ресурсам с дублями страниц, переоптимизированным.
- Penguin (пингвин) - применяется при большой скорости наращивания ссылочной массы, переоптимизированным, сайтам с не уникальным контентом.
Если вы хотите качественной поисковой оптимизации сайта то рекомендую не нарушать правила этих фильтров. Придерживайтесь тактики одновременного роста ресурса и пропорционально растущей ссылочной массы.
Успеха вам в поисковой оптимизации ваших сайтов! ;-)