Не секрет, что из AdWords можно получить много целевого трафика, однако не все знают, что этот сервис очень позитивно влияет на бесплатную выдачу рекламируемого сайта в Google поиске.

Позволить себе использовать рекламу из AdWords может не каждый. Цена минимальной ставки по любому запросу, на сегодняшний день, равняется одному доллару. Поэтому с помощью AdWords принято рекламировать одни из самых дорогих товаров или услуг, либо это может быть оптовый заказ услуг или товаров.
При составлении рекламного текста в AdWords учитывайте ключевые слова по которым идет поисковая оптимизация сайта. Желательно использовать ключевое слово в ссылке объявления.
У трафика с Google AdWords обычно довольно неплохие показатели по переходам и времени пребывания на сайте, показатель отказов обычно не выше 50%. А это позволяет очень быстро подниматься сайту в поисковой выдаче. Если вы покупаете клики по низкочастотному запросу то, возможно, через несколько месяцев за низкочастотное объявление платить больше не придется, т.к. ваш сайт, по продвигаемому запросу, и так будет в топе. Успешной вам поисковой оптимизации с google AdWords!