Один из самых новых способов продвижения сайта в интернете - это накрутка поведенческих факторов.
После того как разработчики поисковых систем поняли, что ссылочная масса и содержание ресурса не самое главное, в ранжирование были добавлены новые алгоритмы.

С помощью браузеров Chrome и Firefox, тулбаров началась собираться статистика по поведению пользователей на различных ресурсах. Начали считать сколько времени человек проводит на ресурсе, как часто переходит по ссылкам внутри ресурса, на каких страницах задерживается больше, на каких - меньше.
Появился такой параметр как “показатель отказов” который определяет процент пользователей, которые ушли с той же страницы на которую пришли.
На основании всех этих данных начала получаться статистка о поведении на каждом проиндексированном ресурсе, статистика, которая на данный момент является ключевой в ранжировании выдачи ПС.
Если, например, ресурс имел уникальный контент, хорошо построенный сайт, большую ссылочную массу с ресурсов той-же тематики, но при этом люди попав на этот ресурс сразу же уходили, не кликали по внутренним ссылкам и продолжали искать информацию по нужному запросу, то сайт в выдаче падал. А падал в пользу тех сайтов на которых пользователи задерживались, читали, кликали, и останавливались на поиске.
Веб мастера решили использовать такой подход (поведенческий) для оптимизации, и появились такие сервисы как userator.ru
Сервис userator.ru на данный момент самый лучший в сфере накрутки поведенческих факторов. Если вы решили попробовать, то рекомендую именно его. Однако будьте осторожны, поисковые системы активно борются с накруткой. А ОСОБЕННО в этом случае. За неправильное использование таких методов можно вылететь на полгода из выдачи.

Видео посвящено всем, кто попал в бан за накрутку поведенческих факторов у Яндэкса.

З.Ы. Ждать полгода. И параллельно делать новый ресурс.